Везде и повсеместно мы используем смайлики, изначально активно используемые в Интернете, а затем плотно вошедшие в нашу жизнь во всех её сферах. Смайликами очень удобно изобразить практически любую эмоцию, и понятны они, если не всем, то многим. Оказывается, ещё 1969 году Набоков предлагал «придумать какой-нибудь типографический знак, обозначающий улыбку, — какую-нибудь закорючку или упавшую навзничь скобку, которой я бы мог сопроводить ответ на ваш вопрос». А 19 сентября 1982 года Скотт Фалман предложил и использовал на нынешний момент самые известные и популярные смайлики: “Предлагаю использовать вот такую последовательность символов для обозначения шутливых сообщений: :-) Читать следует сбоку. На самом деле, учитывая нынешние события, более уместно выделять сообщения, которые шутками НЕ являются. Для этого используйте :-( “.
Именно смайликами такого типа (составляющимися из типографических знаков) мы и пользуемся в своих письмах, сообщениях сплошь и рядом. Есть очень много смайликов для обозначения как эмоций, так и состояний человека или его внешности.
Однако, речь пойдет не о столь привычных смайлах , а о других «выходцах из Восточной Азии». Когда я впервые с ними столкнулась, даже не сразу поняла что это, но такие смайлы оказались гораздо более наглядными и понятными, чем «классические» : ведь их не приходилось читать сбоку - они уже были «прямыми», не перевернутыми. А ещё такими симпатичными!
Каомодзи (яп. 顔文字) – именно так называется стиль эмоционов, принятых в Восточной Азии. Он базируется на обозначении эмоций в аниме и манге и бо́льшее внимание уделяется глазам, а не рту.
(n_n) улыбка
(^_^) улыбка, радость, счастье
()или(v_v) грусть
(^ ^) улыбка через силу
(>__>)или(<_x_<)8 ревнивый
(>>) косой взгляд, недоверие
(0_<) нервный тик
(*_*) фанатение
-__- флегматичность или «мда-а-а-а…»
(9_9) не спал всю ночь
=__= сонный или «достали…»
(-.-)Zzz. спящий
(-_-;) болезненность
(Х_х)или(+_+)или(х_х) труп
(^_~)или(^_-) подмигивать
(;_;)или(T_T)или(TT.TT)или(ToT)илиQ__Q плакать
Уважаемый
посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы
рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Ни для кого не секрет, что аниме для кого-то - любимое увлечение, а для кого-то - коммерческий продукт. Так в прошлый раз мы приводили интервью с директором одной из крупнейших фирм-производителей фигурок - Мияваки Сюит. Сегодня же предлагаю вам...
1. Сшить такой костюм, который понравится исключительно всем - практически невозможно. Всегда найдется тот, кому ваш костюм понравится, и тот, кому он не понравится. Это вопрос вкуса и точки зрения, индивидуального представления о персонаже....
Пока я думала об этой насущной необходимости и собиралась в один прекрасный день засесть за конвертацию и заливку всех серий нашего любимого «Свадебного персика» на какой-нибудь видео-хостинг (вроде YouTube или RuTube), оказалось, что с этой...
Дата Традиционного японского Нового года была основана на китайском лунном календаре и располагалась в начале весны, точно так же, как дата современного Нового года в Китае, Корее, Вьетнаме и других странах Восточной Азии. Однако в 1873 году в...
Технология производства анимация на Западе и в стране восходящего солнца не сильно отличаются самой технологией и инструментами, которыми создаётся анимация. Это справедливо и для озвучивания персонажей. Трудность для актёров, озвучивающих...