на главную страницу сайта
Ангел Драгоценная Лилия Ангел Любви Свадебный Персик Ангел Любви Маргаритка перейти на сайт ana-sm.ru
на главную страницу сайта

ГЛАВНАЯ
ПЕРСОНАЖИ
СЮЖЕТ
СЕРИИ
СКАЧАТЬ
ГАЛЕРЕЯ
ГОСТЕВАЯ
ФАНАРТ
СТАТЬИ
WP DELUX
ВИДЕО


 
 

Войти через OpenID






Яндекс.Метрика

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Вышивание крестиком Свадебного Персика
Наш замечательный журналист - Юлия (в отличии от меня - каюсь-каюсь) порадовала нас схемами для...

14 февраля
День Святого Валентина - праздник всех влюблённых. В этот день (14 февраля) принято дарить...

С Новым годом!
Поздравляю всех с Наступающим 2011 годом! Желаю огромного счастья, крепкого здоровья, большой удачи...

День рождения
Что-то мы дружненько пропустили вторую годовщину нашего сайта... Хотя, мне простительно - я была в...

C Днём рождения, Юри!
Как нежный, трепетный цветок Ажурной лилии, Как свежий тонкий стебелек, То имя – Лилия. Желаю, чтоб...

Косплей Wedding Peach
Нашла в интернете сайт по продаже косплеев. И, конечно, обратил он мое внимание на себя тем, что...

Чатик Свадебного персика
Незнаю, заметил ли кто-нибудь из Вас, но на нашем сайте появился чатик, который можно увидеть, если...

Где можно посмотреть он-лайн все серии «Свадебного персика»?
Пока я думала об этой насущной необходимости и собиралась в один прекрасный день засесть за...

Новое на Wedding Peach.RU
Что-то я уже давно не публиковала новости на главной странице сайта... , а надпись "С наступающим...

Как быть в курсе новостей или что такое RSS
Новости на нашем сайте www.WeddingPeach.ru выходят пусть не часто, но регулярно. И, возможно, вы...





Озвучивание аниме

Технология производства анимация на Западе и в стране восходящего солнца не сильно отличаются самой технологией и инструментами, которыми создаётся анимация. Это справедливо и для озвучивания персонажей.

Трудность для актёров, озвучивающих персонажей, заключается в том, что они не видят как говорит персонаж, какого его поведение или эмоциональное состояние. На экране для актёров отображаются лишь нечёткие карандашные рисунки. Иногда просто изображения из раскадровки, по которым можно судить какой персонаж говорит в данный момент. Всё дело в том, что первоначально записываются голоса актёров, а затем на их основе создаётся анимация персонажей.

Правда, бывают исключения. Например, в Японии по финансовым причинам закадровые диалоги записываются только после того как анимация завершена.

Озвучивание аниме


Для записи диалогов можно обойтись минимумом средств и определёнными рекомендациями:

1. Комната, в которой происходит запись, должна быть обита мягким материалом хорошо поглощающий звук. Чтобы звук не был слишком резким. Можно обойтись тихим углом, завесив его одеялом.

2. Расположить микрофон так, чтобы актёр находился лицом к одеялу. Текст диалогов поместить на подставку, чтобы избежать шуршания при записи. Перед микрофоном располагается специальный экран, помогающий избежать записи дыхания актёра. Либо, если экрана нет, говорить слегка в сторону. Так же можно использовать маленький компьютерный микрофон. Такие микрофоны не реагируют на большую часть шумов. Если надеть на него несколько поролоновых насадок, можно получить достаточно хорошее качество записи звука.

3. Используется любая доступная программа записи звука. Sound Forge, Cool Edit, программы для нелинейного монтажа.

4. После того как все реплики записаны, и выбраны наиболее удачные дубли, необходимо удалить из записей все посторонние фоновые шумы.

Удаление шумов на примере программы Cool Edit.

Выбрать фрагмент звукозаписи без диалогов или реплик и сэмплировать его. Затем загрузить этот сэмпл как профайл фонового шума. Выделяете весь записанный диалог и задать программе удалить весь шум, совпадающий с профайлом.


5. Звуковое сопровождение разбивается на фрагменты, каждый из которых относится к отдельной сцене.

- Если во время произнесения фразы улыбаться, она звучит более весело, если хмуриться – фраза звучит более грустно.
- Попробуйте прочитать весь сценарий и диалоги вместе со всеми актёрами – это поможет оценить общий дух фильма и сделать необходимые комментарии и поправки.
- При записи голосов актёры должны встать таким образом, чтобы иметь возможность использовать все свои силы и объём диафрагмы.
- При записи вашего голоса желательно, чтобы кто-то находился рядом и критически оценивал ваш труд, так как на плёнке наш голос звучит не так, как мы его слышим сами.
- Записывайте по нескольку вариантов каждой реплики. Всегда дешевле записать сразу побольше, чем потом организовывать новую сессию записи. В дальнейшем может так получиться, что вы захотите использовать отдельные куски от разных дублей.

Следующим этапом анимации диалогов персонажей является разделение записанных слов на фонемы (понимаются слоги). Для упрощения синхронизации произносимых слов и движения рта персонажей используются программы Magpie, Digicel или аналогичные.
Программа может самостоятельно разбить все диалоги на фонемы. В реальном времени показать насколько хорошо выполнена синхронизация движения губ со звуками.

Некоторые формы рта для определённых букв, например для «К» или «П», следует растянуть на два или несколько кадров, иначе они проскочат незаметными для зрителей.
- Поработайте с формами рта и кадрами, поэкспериментируйте, до тех пор, пока не добьётесь идеальной разбивки звуков.

Фонемы для различных звуков (английский язык).


Большинство телевизионных анимационных фильмов используют лишь восемь позиций: закрытый рот, O, A, C, I, TH, N и L.

Если брать элементарные примеры, на гласных звуках рот открыт, а на согласных губы сжаты. Но здесь есть нюансы: «П», «Б», «М» требуют иного положения губ, чем «Д», «Л», «Ч» и т.д. Это относится и к гласным: артикуляция на «А» другая, чем на «И» или «О». Можно выделять эти положения рта только на акцентных местах реплики, остальные звуки можно изображать более или менее нейтрально.

Пример: 8 положений рта, которые при лимитированной анимации годятся на все гласные и согласные.


Фонемы в аниме отличаются от используемых в западной анимации. Обычно в них используются лишь три или четыре положения рта: рот закрыт, произносит звук «О», открыт, широко открыт.

Статья подготовлена с использованием двух книг в электронном варианте:
"Как создать собственный мультфильм. Анимация двухмерных персонажей" Марк Саймон.
"Тайминг в анимации" Гарольд Уайтэкер и Джонс Халас.

(с)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Оцените статью:







Другие новости по теме:


Почему так популярны фигурки аниме персонажей?

Бродя по интернету всё в тех же поисках информации и материалов для WeddingPeach.ru наткнулась на весьма занимательную статью, в которой рассказывается история появления и причина популярности столь нами любимых и желанных фигурок персонажей аниме....

Озвучивание аниме

В этом месяце, так получилось, что практически все публикуемые новости касаются озвучивания аниме, в том числе и «Свадебного персика». Так, в разделе СТАТЬИ читаем: - Сэйю или озвучивание аниме (кто такие сейю). - Озвучивание аниме (как это...

Что такое OST, OVA, AMV, BGM, ONA?

Расшифровка некоторых сокращений меня давно интересовала, вот я и нашла время найти эти значения: теперь-то всё понятно...! OVA или OAV (иногда О́ВА, ОВА́шка) — сокращение английского термина Original Video Animation (яп. オリジナル・ビデオ・アニメーション...

Сэйю или озвучивание аниме

Описывая структуру аниме – сериалов, мы упоминали, что немаловажную роль для передачи эмоциональных оттенков и управления настроением зрителя в аниме, как и в кино, играет звуковая и музыкальная составляющие. В Японии даже существует отдельная...

Словарь жанров аниме

Безусловно, аниме и мангу можно разделить на различные жанры, часть из которых такие же, как и в кино и мультипликации, но есть и весьма специфичные. Аниме — японская анимация. В отличие от анимации других стран, предназначаемой в основном для...



автор: Ana | 18 ноября 2009 | Разное / Статьи | Просмотров: 6 119 |   Распечатать











© 2008-2012 weddingpeach.ru All Rights Reserved. | При перепечатке желательна активная ссылка на сайт.
Разработка и поддержка сайта TCSE-CMS.com © 2008