На днях меня спросил Джама-Пи: «Скоро можно будет звать гостей? Когда откроем сайт? Когда всё будет готово?»
Я сначала опешила и даже покраснела… Ну, что за напор такой… что за нетерпение… Мы работаем, стараемся. Ну, неужели непонятно, что объем работы очень большой и все не сделаешь даже за один месяц. Ведь мы хотим же, чтоб было всё, что нужно, ничего не было упущено и забыто. Лучше бы помог с разделом «творчество» - сел бы и «творил» в конце – концов! А не отвлекал от дел. Да, это монотонно и нужно достаточная усидчивость и терпение (что не свойственно их мужской натуре), чтоб методично заполнять раздел за разделами, чтоб в сотый раз просматривать серии (это конечно, с удовольствием…) и искать необходимый материал.
Уф, я, если честно, устала. Порой хочется взять тайм-аут и просто «забыть» на время о делах, слетать домой, встретиться с Джама По. Но я люблю это место, я люблю своих друзей. Мне нравится НАШ МИР, здесь я себя чувствую уютно и комфортно.
Надо просто немного подождать (помочь!) и будем ЗВАТЬ ГОСТЕЙ!
А что я ... я ничего... Ну хочется.. просто... поскорее... Пойду я ... натворю.., т.е. по творю что-нибудь....
Иногда говорят, что слово аниме - французское. Это не так. Аниме - это сокращение от английского animation (анимейшн). При происхождении из французского было бы "анима" - от "анимасьон". Термин аниме укрепился только в середине 1970-х, до этого обычно говорили манга-эйга (кино-комиксы).
Первые эксперименты с анимацией японцы начали в середине 1910-х, а первые аниме появились в 1917 году. Довольно долго аниме находилось на задворках кино, однако и здесь благотворную роль сыграли милитаристы, поддерживавшие любое "правильное" искусство. Так, два первых больших аниме-фильма вышли в 1943 и в 1945 годах соответственно и были "игровой" пропагандой, прославлявшей мощь японской армии. Как и в случае с мангой, решающую роль в истории аниме сыграл Тэдзука Осаму, который предложил отказаться от бессмысленного соревнования с полнометражными фильмами Уолта Диснея и перейти к созданию ТВ-сериалов, превосходящих американские не по качеству изображения, а по привлекательности для японской аудитории.