Бродя по интернету всё в тех же поисках информации и материалов для WeddingPeach.ru наткнулась на весьма занимательную статью, в которой рассказывается история появления и причина популярности столь нами любимых и желанных фигурок персонажей аниме. Автор статьи - Санада Кунико берет интервью у Мияваки Сюити, управляющим директором Кайёдо, известной фирмы-производителя фигурок.
«Когда я был мальчиком, фигурки были всего лишь грубой имитацией, только отдаленно напоминавшей «настоящее» чудовище или «настоящего» героя. Ни одна из них не передавала детали достаточно точно. Мне не хотелось иметь дешевых подделок. Мне хотелось, чтобы фигурки выглядели точно так, как герои аниме и телепрограмм». Поскольку производители игрушек ничего такого не делали, он с друзьями решил делать их самостоятельно. Они сделали свои наборы моделей и стали продавать их. Остальное уже история.
Кайёдо создала и продала более 3 00 различных фигурок. Компания даже получила заказ на изготовление динозавров для Американского музея истории природы- свидетельство высокой репутации Кайёдо в мире.
Наконец-то я их нашла! Это было очень неожиданно и тем более приятно оказалось их увидеть. Как я уже писала в статье "Фигурки персонажей аниме" давно мечтаю о фигурках героев "Свадебного персика" , но ни Момоко, ни других ангелов Любви, казалось, просто нет в природе. И все же я ошибалась! - они существуют, пусть даже лишь в коллекциях других любителей аниме. Жаль, что нам остается только любоваться ими и тихо завидовать, но кто знает, может как неожиданно они попались мне на глаза "в картинках", так же случайно я найду их "в живую". Чего и вам желаю! Полюбуемся?
"... Пакет прибыл на днях. Ах, волнение. Я так ожидал его прибытия. И я не был разочарован. И хотя мне не смогли прислать все диски, которые я хотел (у них их просто не оказалось), зато получил замечательный мяч..."
Нашла в интернете сайт по продаже косплеев. И, конечно, обратил он мое внимание на себя тем, что там оказался в продаже и костюм нашей главной героини. Точнее будет сказать, что первыми мне попались на глаза туфли из боевого облачения Персика, а "покопавшись" на сайте, я нашла ещё и свадебное платье Wedding Peach (первое перевоплощение Момоко).
По аниме "Свадебный персик" мы уже выяснили, что имя Момоко означает "дитя - персик", Юри - "лилия", Сакура - "цветы вишни". Я встречала перевод Хинагику Тамано = редкая маргаритка, Юри Танима = майский ландыш, Сильвия (Салвия) = шалфей. Имена других героев расшифровки не поддаются, хотя очень часто имена персонажам аниме специально дают таким образом, чтобы они несли дополнительную информационную нагрузку, дополнительно характеризовали героя.
А, если говорить о японских именах в целом, то их очень много: для будущих родителей в Японии выпускают специальные сборники имён, чтобы они могли выбрать своему чаду наиболее подходящее. В итоге, процесс выбора (или придумывания) имени сводится к одному из следующих путей:
- в имени может использоваться ключевое слово – сезонное явление, оттенок цвета, драгоценный камень и т.д. - в имени может заключаться пожелание родителей стать сильным, мудрым или смелым, для чего используются соответственно иероглифы силы, мудрости и смелости. - можно пойти от выбора наиболее понравившихся иероглифов (в различных написаниях) и их комбинации друг с другом. - с недавних пор стало популярно называть ребёнка, ориентируясь на слух, т.е. в зависимости от того, насколько желаемое имя приятственно слуху. Выбрав желаемое произношение, определяют иероглифы, которым будет записываться это имя. - всегда было популярно называть ребёнка в честь знаменитостей – героев исторических хроник, политиков, эстрадных звёзд, героев сериалов и т.п. - некоторые родители полагаются на различные гадания, верят, что количество черт в иероглифах имени и фамилии должно сочетаться друг с другом.
Одно дело наполнять дисками, фигурками, плакатами и прочей атрибутикой любимого аниме свою комнату под завязку, покупать сумки для шоппинга с изображениями любимых героев, производить тюнинг своих игровых приставок, совсем другое - покрыть "с ног до головы" изображениями любимых персонажей свой автомобиль, а салон забить едва ли не до потолка мягкими игрушками и прочей декоративной атрибутикой того или иного мультсериала.
Такое крайнее проявление "любви" водителей к аниме называют Itasha и увлекается этим в основном молодежь. Увидеть подобным образом "тюнингованные" автомобили и их владельцев можно было на фестивале в японском городе Вашимия.